суббота, марта 11, 2017

Личное мнение. Когда крепнет вера (11/03/2017)


Что делает нас сильнее в вере?

На сегодняшний день я ответила бы на этот вопрос пятью пунктами.


Ответ на молитву.
Да, чтобы прошение, проговариваемое в молитве было удовлетворено/исполнено, нужно соблюдение некоторых условия. Так, я не могу сказать, что каждая моя просьба исполняется. Но ответы на молитвы есть. И каждый из них усиливает мою веру.

Общение с людьми.
Наверное, каждый наблюдает за другими людьми, которые живут с ним рядом. И рядом есть и знающие Бога (я не пишу «верующие», потому что хоть какая-то вера есть у каждого, даже самая примитивная), и миряне. К мирским людм в Библии только один призыв - покайтесь!
Иногда порой я сужу людей. Внутри, про себя. Даже того порой не осознавая. Понимание приходит немного позже.
Общение с людьми из мира чаще всего обличает лично меня. И Слава Богу за то, что Он точит меня как карандаш, делая лучше и увереннее.
Расскажу один случай из жизни.
Одна моя знакомая жила по соседству с домом, где был сад. И в благословенный урожайных год на землю падали красивые плоды с яблонь. А в том доме никто не жил и яблоки просто падали. Падали и никому не были нужны. И вот моя знакомая пошла в чужой сад и собрала яблок. Эту историю она рассказала мне лично. Не помню, сказала ли я тогда вслух слова типа «я бы так не сделала», но про себя я точно так подумала.
Но Святой Дух обличил меня буквально в тот же вечер. Я вспомнила, как мы с семьей совсем недавно собирали кукурузу. С чужого поля. Мы собирали початки с оставшихся после сбора урожая кукурузных стеблей. Некоторые еще стояли, некоторые уже лежали на земле. Понятно, что ради нескольких кустов-стеблей спецтехника не стала бы разворачиваться. Но разрешено ли было нашей семье, которая не бедствует, собирать урожай? Святой Дух обличил меня в этом недобром деле, потому я взяла чужое, не свое. Да, оно не нужно было государству, но, в крайнем случае, сгнившие початки удобрили бы землю.

Общение с христианами.
Около двух лет наша семья, по большому счету, не имела общения с христианами. Дискуссии в сети Интернет не беру в расчет. Еще стоит упомянуть одну мою знакомую, с которой я вместе училась. Она также стала самостоятельно читать Библию и открывать Истины Божьи, и несколько раз мы встречались и вели разговоры о Боге.
 В самом начале нашего «отступления» от веры, в которой я воспитывалась, мой папа спросил: «А есть ли еще, кто думает также как ты?». В тот момент я ответила – нет. На сегодняшний день мы посещаем собрания, знающих и чтущих Бога. И это общение укрепляет мою веру.

Чтение Слова.
Иногда бывают такие дни, когда я не читаю Библию вовсе или  успеваю словить буквально несколько стихов. Перед самостоятельным чтением возношу молитву-прошение, чтобы понять и принять Истины. И очередное понятое Слово вселяет радость в сердце. Алилуя!

Действие Святого Духа в жизни, в сердце.
Святой Дух укрепляет, помогает, обличает. Он многое делает в жизни знающих Бога людей. И в моей жизни тоже. Я люблю те моменты, когда Господь касается Своим Духом моего сердце ­ - и тогда вселяется такая тихая, мирная, любвеобильная радость. И это подкрепляет мою веру.
Слава Богу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться в соцсетях